
Фирма «Кадиллак» в начале 1942 года предложила вариант
установки в легком танке М3 двух V-образных 8-цилиндровых
двигателей «Кадиллак» вместо штатного авиационного «Континентал».
Впрочем, танк исключительно с измененной силовой установкой
серийно не производился. В серию пошла другая машина, со
сварным корпусом, разработанным в соответствии с
требованиями службы вооружений. |

Полностью изменилась носовая часть, получившая сплошной
наклонный лобовой лист с шаровой установкой пулемета. Из-за
того, что спаренные двигатели «Кадиллак» занимали больший
объем, чем звездообразный «Континентал», высоту моторного
отделения увеличили. Башня и ходовая часть сперва были
такими же, как у М3А1, но в ноябре 1942 года на М5 поставили
башню от М3А3. Были внедрены также штампованные опорные
катки и фальшборты, ранее устанавливавшиеся опционально. |