В связи с выявившимися в ходе боевого применения предыдущей модели недостатками, связанными главным образом со сложностью конструкции, затрудненным доступом к двигателю и неудовлетворительной защищенностью, возникла необходимость в создании усовершенствованного варианта. Управление вооружения, как и прежде, поручило проектирование новой машины Marder III Ausf M берлинскому заводу «Алкетт».

 

   

 

   

 

   

Полностью подвергся переработке корпус самоходки. Сократилось число деталей и клепаных соединений, широко применялась сварка. Толщина брони была сокращена почти вдвое. При этом ослабление бронезащиты лобового листа корпуса с 50 до 10–15 мм, например, частично компенсировали увеличением угла его наклона с 17° до 23°. В передней части корпуса сохранилось только место механика-водителя, прикрытое литой (на машинах поздних выпусков — сварной) башенкой со смотровым прибором и двухстворчатым посадочным люком. Шестицилиндровый 150-сильный карбюраторный двигатель «Прага» EPA размещался в середине корпуса. Полностью закрытое (за исключением крыши) боевое отделение располагалось в корме корпуса. В нем устанавливалась пушка и размещался боекомплект из 27 выстрелов. Расчет был защищен сзади и мог обслуживать орудие почти стоя. Кроме того, ствол пушки не выступал за габариты машины.

В качестве вспомогательного вооружения использовался пулемет MG-34, перевозившийся в боевом отделении. Этот пулемет мог использоваться и для зенитной стрельбы.

Масса машины составила 10,15 т, экипаж — три человека, максимальная скорость — 46,5 км/ч, запас хода — 198 км. Первые 20 истребителей танков Marder III Ausf M (есть версия, что буква М в обозначении модификации означает mitte — середина, то есть среднее расположение двигателя) покинули завод ВММ в апреле 1943 года. Всего же до июня 1944 года, когда на сборочном конвейере новая противотанковая САУ Hetzer заменила Marder, было изготовлено 974 машины Ausf M.